Дневник

Свадебное агентство «JWedding» открылось ровно три недели назад. Все эти дни наш телефон просто не умолкал! Нам было безумно приятно принимать слова поздравлений, комплименты, пожелания.

Среди всех этих людей очень много было тех, кто говорил: «Я хочу с Вами работать!».

Мы рады тому, что Вы проявили интерес к нашему агентству. Но на нашем пути встречались и те, кто оставил не самое хорошее мнение о себе.

Возможно, Вы действительно являетесь профессионалом своего дела, хорошим человеком и качественным исполнителем. Но в таком случае, донесите это и до нас.

Сегодня моя статья будет направлена не на Невесту, как это обычно бывает, а на Вас, дорогие подрядчики. Я напишу здесь свое авторское руководство к действию.

Вы можете со мной согласиться, а можете и поспорить. Вы можете воспользоваться моими советами, а можете их проигнорировать. Решать Вам! А выбирать мне!

Итак, «Я хочу с Вами работать. Что мне делать?».

 

 1.     Напишите нам.

Мы не слышим чужие мысли, не читаем между срок. Хотите работать – так и напишите.

Для этого существуют несколько вариантов:

А. отправить письмо на почту: [email protected] Почта постоянно просматривается, мы обязательно Вам ответим. Даже в том случае, если ответ будет отрицательный.

Б. оставить заявку в нашей группе Вконтакте.

Для этого там отведена специальная тема (http://vk.com/topic-49636894_27703567)

В. Если мы уже знакомы с Вами лично, можете написать сообщение мне. В противном случае, первые два варианта для Вас.

Не удивляйтесь, если никто Вам не ответил в то время, как свое желание Вы опубликовали не в том месте.

 

2.     Расскажите нам о себе, о Вашем виде деятельности.

Часто мы получаем вот такие сообщения:

 

«Здравствуйте, могу предложить Вам наше сотрудничество.»

«Здравствуйте, могу предложить Вам свои услуги.»

 

Кто Вы? Какие услуги? Какое сотрудничество?

Дорогие подрядчики, во-первых, это раздражает; во-вторых, отнюдь не делает Вас интересными и привлекательными в наших глазах.

Приведу пример идеального письма в наш адрес:

 

«Здравствуйте, меня зовут Иванов Сергей. Я занимаюсь свадебной фотографией. Вот уже 4 года я радую своих клиентов красивыми и сочными фотографиями. Я ознакомился с деятельностью/ с сайтом Вашего агентства.

Буду рад сотрудничеству с Вами.

От работы со мной Вы получите:

  1. Довольных клиентов
  2. Красивые снимки для Вашего портфолио
  3. Дополнительный поток клиентов
  4. Прекрасное настроение
  5.   
  6.  
  7.   

На Ваш эл. адрес было отправлено небольшое портфолио, ознакомившись с которым, Вы сможете принять правильное решение.

 

Мои контактные данные: 8 900 000 00 00, [email protected]

 

Спасибо, что уделили мне время.»

 

Давайте проанализируем его.

Во-первых, я сразу вижу КТО мне пишет (ФИО, вид деятельности). Также я узнаю какие - либо подробности, которые играют нашему подрядчику на руку (опыт работы, красивые снимки). И наконец, я вижу, ЧТО получим мы с клиентом от сотрудничества с ним! И это письмо было бы «пустым» без наличия портфолио и контактных данных. Этикет, друзья, тоже никто не отменял.

 

3.     Никакого панибратства!

Этот пункт не относится к тем людям, с которыми мы давно знакомы и общаемся на «ты».

Подскажите мне, пожалуйста, когда профессионал идет на собеседование в компанию, чтобы получить рабочее место, он может себе позволить сказать следующее: «Привет, Виталич, слушай, а возьми меня, а?».

Тогда почему это могут позволить себе некоторые из вас?

У меня волосы встают дыбом, когда я читаю подобные сообщения от незнакомых мне людей. Да еще и от тех, кто считает себя суперпрофессионалом и претендует на работу с нами.  Таким я сразу говорю: «Прощайте».

Друзья, никто не отменял деловой этикет. Никто не отменял обращения на «Вы», элементарной вежливости и грамотности.

Как я могу доверить Вам своих клиентов, если сама нахожусь в состоянии шока рядом с Вами?

 

4.     «А почему не я?»

Известно, что наше агентство работает исключительно с лучшими специалистами/подрядчиками/профессионалами (называйте, как хотите). Мы предоставляем нашему клиенту все самое лучшее в нашем городе и области.

В целях сохранения высокого качества услуг, требования наши высоки, но реальны.

Когда мы говорим «нет», мы никого не хотим этим обидеть. И если первые пункты не про Вас, то «прощай» мы Вам ТОЧНО не скажем.

Возможно, качество исполнения Вашей услуги на данный момент не соответствует нашим требованиям. НО, как настоящий профи, Вы же готовы идти вперед и развиваться?! Мы говорим Вам «до свидания». Мы будем рады видеть Вас в числе нашей команды, когда Вы достигнете совершенства…или будете очень к нему близки.

Поэтому обижаться здесь не стоит.

Мы не любим отвечать на вопрос «А почему не я?». Вовсе не потому, что хотим это скрыть или не знаем, что ответить.  К сожалению, не все умеют, и не все готовы воспринимать критику. Спрашиваете – ведите себя достойно.

 

5.     «И я хочу!»

Этот раздел для тех, кто в целом очень нравится нам, но мы не берем работать.

Как я уже говорила, мы работаем с лучшими. Лучших совсем не много, но много быть и не может. В такое случае, это масса, пусть и хорошая.

Но иногда к нам приходят действительно достойные люди. Но от того, что вас становится больше, свадеб больше просто так не будет.

Вы действительно хотите работать с нами?  Готовы приложить все свои усилия?

Тогда действуйте! Докажите нам, что МЫ нуждаемся в Вас!

Только не ошибитесь, мы не любим «нарисованный» пафос, «понты» и выпендреж. Такие «звезды» нам не нужны.

Проявите свою фантазию и позитивную настойчивость. Например, приведите нам клиента, при условии, что на свадьбе будете работать Вы.

Вряд ли мы скажем Вам «нет», если паре Вы по душе.

 

6.     Пунктуальность

Свадебная индустрия любит пунктуальных.

Свадебное торжество расписано буквально по минутам. Это огромная система, звенья которой плотно взаимосвязаны. Если одно из звеньев терпит крах, конец приходит и для всей системы.

Мы уважаем наших клиентов, их личное время и, конечно, гарантируем им Идеальный результат.

Рекомендуя любого подрядчика, мы берем на себя ответственность за него.

Мы не можем позволить себе работать с непунктуальными людьми. Это слишком дорого нам обойдется!

Если Вы опоздали на встречу, где гарантии, что Вы не опоздаете на саму свадьбу?

Никакие оправдания здесь не принимаются!

 

Встали в пробку? – выходите раньше.

Заблудились? – заранее изучите карту и заложите дополнительное время.

Перепутали день? – путайте дальше!

 

Максимальное опоздание, которое остается безнаказанным – 5 минут. В связи с тем, что время на часах может отличаться на 1-2 минуты.

 Не стоит обижаться, бить себя кулаком в грудь, оправдываться. Вы профессионал? Так будьте им во всем!

 

7.     Элементарное

Напоследок, пара фраз о повседневном и элементарном.

 

Обещали позвонить – позвоните;

Обещали написать – напишите;

Не слышали звонка – перезвоните;

Забыли – извинитесь.

 

Друзья, вот и все, что я хотела Вам сказать. Не знаю, как Вам, а мне стало гораздо легче на душе!

 

Надеюсь, что каждый из Вас сделает какие –то выводы о себе и об окружающих.

Уверена, среди вас есть и те, кто соответствует моему идеалу на все 100 %!

В противном случае, мое агентство не было бы таким идеальным ! :)

 

Степанова Юлия,

хозяйка свадебного агентства «JWedding»