Дневник

Добрый день, друзья!

Я хочу поговорить с Вами о качестве предоставляемых услуг. Мы живем в мире, где прекрасно развита конкуренция, где представлен широкий выбор товаров и услуг и где одно из основных конкурентных преимуществ компании– это уровень сервиса. Именно сервисом одна компания, продающая шапки, может отличиться от другой такой же компании.

Да, это так. Некоторые из нас до сих пор не понимают, почему все хотят купить шапку именно у Компании А. «Чем я хуже? У меня тоже, вроде, классные шапки, и магазин мой в соседнем здании. А идут все к соседу. Почему?»

 

Для меня существуют два вида компаний: те, кто ценят каждого клиента и те, кто клиента недооценивают.

 

Очень часто мы позволяем некоторым компаниям относиться к нам, как к «одному из…». И зря.

 

Если вы еще не до конца поняли к чему я все это говорю, давайте я вам расскажу один из трех случаев, который успел произойти со мной уже сегодня.

 

Я решила приукрасить свой офис, добавив в интерьер одну милую вещичку. Эта вещь делается исключительно по индивидуальным требованиям клиента. (В этом меня уверяла сама компания).  Индивидуальный проект, размер, цвет.  В общем все сделают так, как попросит клиент.

Но вот засада. Когда речь дошла до цвета, и я скинула данные наших фирменных цветов, мне сказали: «Извините». Оказывается, что они не могут предоставить нужный цвет. Могут подобрать какой-нибудь похожий. И мне подобрали.

Знаете, этот цвет был похож на мой так, как изумрудно-зеленый похож на цвет ментола. ( Девочки поймут ;)  )

Когда я объяснила ситуацию, рассказав, что фирменные цвета компании нельзя видоизменять, мне мягко намекнули, что мол я одна такая недовольная, и до этого со всеми клиентами прокатывало.

 Конечно же, я сказала этой компании «До свидания!» и через пару минут нашла уже достойную схожую компанию в Москве. Я рассказала про свой заказ и про нюансы. Мне сказали, что моя вещица будет готова через неделю. Мы пожали руки друг другу и решили, что отныне будем сотрудничать с этой организацией уже по свадебным проектам.

Кстати, по стоимости московская компания мне обошлась на 150 рублей дороже.

 

Смешная цена за требуемый идеальный результат и классный подход к клиенту, да? :)

 

В нашем мире все состоит из мелочей. И именно мелочи делают нас уникальными и достойными. Это можно отнести как к людям, так и к компаниям.

И в погоне за идеальным результатом, обращайте внимание на мелочи! Порой они настолько весомы, что прикрывают основную часть, и это здорово!

Не разрешайте компаниям обращаться с вами, как с «одним из…», если только вы сами не считаете себя таковым.

 

Классного дня и отличного настроения, друзья!

 

И не забывайте записываться на мой уникальный семинар! Повтора не будет ;)

А пока вы все думаете, пойти или не пойти, кто –то уже звонит организаторам! Время на месте, к сожалению, не стоит!

 

Пока-пока!