Дневник

Здравствуйте, дорогие мои!

Во-первых, поздравляю нас всех с таким чудесным днем, как ПЯТНИЦА! Ура!

Впереди выходные, у кого-то они будут яркими, у кого-то – спокойными. А у меня – «на колесах».

Сегодня отправляюсь в Москву.

 

Через несколько часов, вдохнув запах железнодорожных путей, возьмусь за новую статью!

Тема выбрана, тема важная. Невестам она, вряд ли, принесет максимальную полезность, а вот тем, кто только задумывается или мечтает о замужестве – 200%!!

 

Но сейчас я хочу поговорить с вами о другом. Об уровне качества.

 

Для меня это очень важный и серьезный вопрос. Я люблю качество! Я предана ему.

В том числе и по этой причине мое агентство стало класса «премиум»! Мне хотелось доказать прежде всего себе, что в Нижнем Новгороде тоже может быть высокий уровень качества в организации свадьбы. На данный момент, по моему мнению, больше ни одно агентство не может этим похвастаться.

 

Но почему, кто-то может и дает высокий сервис, высокое качество…а кто –то не в состоянии или не хочет?

 

Все просто, друзья. На самом деле уровень качества компании зависит от собственника бизнеса. Если он сам привык получать и давать отменное качество товара или услуги, то и его «детище» будет это делать.

 

Яблоко от яблони недалеко падает, да?

 

В противном случае, и компания не будет заинтересована в подаче своих услуг, если мы говорим об этой сфере.

А зачем? Собственника все устраивает.

 

Сегодня я все это проверила в сотый раз.

Многие знают, что мы работаем исключительно с профессионалами с большой буквы. «Кто попало» нам не нужен.

Желающих, поверьте, ОЧЕНЬ много. А вот попадают к нам единицы!

 

Несколько месяцев назад нам написал «потенциальный подрядчик». Он предлагал услуги Х ( не будем портить его облик ). На тот момент это место было у нас уже занято. Но вскоре наш человек допустил маленькую ошибку, которая не осталась без внимания.

И мы предложили место этому человеку.

 

Как обычно, назначили встречу в офисе.

 

Время встречи подошло, а человека нет. Я совершила звонок, в ответ на который получила удивление. Наш «подрядчик» забыл о встрече, представляете?

 

Портфолио было достойным, и впервые (уже жалею об этом), я решила сделать исключение и назначить вторую встречу на сегодня.

 

Вы думаете он пришел?

 

Нет, пришел, конечно, но «поцеловал» дверь. Опоздание подрядчика на 12 минут неприемлемо в нашем агентстве.

Конечно, мы распрощались с этим человеком. Но это не самое интересное, друзья!

 

Изюминка в том, что этот подрядчик оказывает свои услуги многим агентствам. Начиная от самых простеньких и заканчивая агентствами среднего класса.

 

И я еще раз задумалась над нашей высокой планкой. Нас категорически не устраивает этот человек. Несмотря на отличные работы, он абсолютно не уважает ни нас, ни наших клиентов, позволяя себе опоздания и «забывания».

 

А вот наших коллег все устраивает. И нет ничего удивительного в этом. Опаздывая сами, мы позволяем опаздывать другим. Но, повторюсь, в свадебном бизнесе это НЕ ДОПУСТИМО!

 

И, к сожалению, опоздания -  это самые легкие ошибки, тяжелые обычно оставляют на десерт, на свадьбу !

 

Какие выводы сделаете вы – я не знаю. Для себя я все уяснила.

Просто очень хотелось разделить эту информацию с вами. Даже легче стало ;)

 

Давайте уважать друг друга, а доверять лишь проверенным людям!

 

Юлия Степанова,

хозяйка свадебного агентства "JWedding"